ГБО Ловато (Lovato)

ГБО Ловато (Lovato) производства Италия. Переведите ваш авто на газ на Ловато по выгодной цене, установка 4 часа, гарантия до 10 лет.

Производитель4 цилиндра
баллон 42 л, от
6 цилиндров
баллон 47 л, от
8 цилиндров
баллон 63 л, от
lovato Lovato — Гарантия 5 лет или 200 000 км пробега
Установка 4 часа
29 500 р.46 900 р.52 000 р.
Ловато

Если вы решили установить газовое оборудование на автомобиль, но ранее с этим не сталкивались, сложно сразу разобраться в тонкостях процедуры и выбора подходящей газобаллонной техники. Для начала узнайте, что собой представляет ГБО, стоимость установки, плюсы и минусы мероприятия, и уж потом принимать окончательное решение.

Что такое ГБО Lovato

ГБО – это дополнительное газобаллонное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство, сохраняющее и подающее в двигатель внутреннего сгорания газообразное топливо. Большинство производителей топлива реализуют дизель или бензин, являющиеся распространенными, но дорогостоящими продуктами. Газ – это альтернативный вариант, характеризующийся экономичностью и экологичностью использования ГСМ. Именно поэтому многие автовладельцы устанавливают на автомобили газовое оборудование.

Газовое оборудование Ловато высоко востребовано по всему миру. Поскольку итальянский производитель изготавливает не только качественное, надежное газооборудование, но и старается сделать его доступным в ценовом эквиваленте широкому кругу потребителя, многие автовладельцы отдают предпочтение именно ему.

Стоимость ГБО

Цена установки механизма зависит от года выпуска (поколения) и производителя. ГБО 1 и 2 поколений ориентированы в основном на карбюраторные авто. Газовые системы 4 и 5 поколений оснащены пневматическими элементами, к которым относятся:

  • редуктор;
  • инжекторы;
  • электро газооборудование.

Разница в стоимости еще зависит от того, купите ли вы брендовую комплектацию или воспользуетесь подделкой. Стоит отметить, что комплектующие системы Lovato, изготовленные из качественных итальянских элементов, на 50% дороже китайских или турецких подделок. Стоимость также зависит от сложности монтажа конструкции. Если она установлена грамотно, правильно настроена система подачи газа, вполне объяснимо, что сервисный центр за качественную работу взимает высокую плату.

Установка ГБО Ловато

До установки комплекта необходимо рационально распределить багажное пространство. Оборудование Ловато состоит из сбалансированных между собой деталей. Цилиндрический баллон можно закрепить за спинкой заднего сидения в легковом авто. Если приобрести тороидальный баллон, его можно зафиксировать на месте запаски, поскольку запасное колесо можно передвинуть на другое место. Главное помнить: чем дешевле комплект, тем более высок риск приобретения некачественного продукта.

Преимущества и недостатки ГБО Ловато

Основными преимуществами оборудования Lovato являются:

  • экономичность использования топлива;
  • возможность параллельного использования бензина и газа;
  • бесшумная работа двигателя;
  • экологичность мотора;
  • простота эксплуатации;
  • малая вероятность взрывоопасности и пожара.

Для исключения взрыва необходимо уделить должное внимание фиксации баллона.

К недостаткам относятся следующие особенности:

  • снижение мощности ДВС;
  • необходимость переоборудования автомобиля, регистрация установки;
  • дополнительное обслуживание установленного механизма;
  • уменьшение пространства багажника;
  • затруднения с выбором парковки;
  • дефицит газовых АЗС.

Помните, что авто, оснащенное газобаллонным оборудованием, требует соответствующего ухода. Грамотная установка, техобслуживание, заправка качественным ГСМ позволят избежать проблем, почувствовать финансовую экономию.

Компания «Точка ГБО» занимается установкой газового оборудования только от надежного производителя. Доверив свое авто нам, вы можете быть уверены в грамотной комплектации автомобиля, правильном подключении системы, гарантии на длительную эксплуатацию.

Мы находимся по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Грузинская д. 3/1 П.

Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00,

Телефон: +7 (812) 629-58-56.

Comments are closed here.